Как сделать заказ и приобрести оборудование
Мы работаем только с юридическими лицами по безналичному расчету. Для выставления коммерческого предложения и счета нам необходимы ваши реквизиты. Просьба прикреплять к запросу карточку организации или указывать ИНН организации.
Время работы: ПН-ПТ, 10:00-16:00 (UTC+5)
Заказ комплектующих через корзину на сайте
Выберите товары и нажимайте кнопку В КОРЗИНУ ⇒ перейдите в корзину ⇒ нажмите на кнопку ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ⇒ заполните все поля формы
Обработка заказа производится в течение 1 (одного) рабочего дня с момента его получения. Убедитесь в правильности введенных данных
Заказ по электронной почте
Наши менеджеры подберут для Вас подходящие комплектующие, пришлют полную информацию и документы по указанному вами адресу. Адрес электронной почты: Chirtec@chirtec.uz
Заказ по телефону
Вы можете заказать товар, позвонив нам по телефону: +998 90 021 03 70. Пожалуйста, подготовьте номер ИНН пред звонком
Заказ комплектующих через Телеграм
Оставьте Вашу заявку, и наши менеджеры ответят через мессенджер.
Наш Телеграм: @CHIRTEC


